Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja H2 2020 против Yamaha YZF 1000 R1 2016

Kawasaki Ninja H2 2020 в сравнении с Yamaha YZF 1000 R1 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200.0лс., а Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 228лс. Kawasaki Ninja H2 2020 - байк сверх-дорогой цены, при этом Yamaha YZF 1000 R1 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2427679 руб.
246875 руб.

Год

2020
2016

Модель

Kawasaki Ninja H2
Yamaha YZF 1000 R1

Rake

101.6 mm / 4.0 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

нет данных
YCC-T, YCC-I, PWR, TCS, LCS, LIF, SCS, QSS, CCU & SCU

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
79.0 x 50.9 mm

Макс. Мощность

228 hp / 166.4 kW @ 11500 rpm
147.1 kW / 200.0 PS @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
112.4 Nm / 11.5 kg-m @ 11500 rpm

Степень Сжатия

8.3:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Performance
Fuel Injection with YCC-T and YCC-I

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4-1-2
нет данных

Система зажигания

Digital
Electric

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
112.4

Макс.мощность на об/мин.

11500
13500

Макс. Мощность, Л.с.

228
200.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11500

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet, Multiple Disc

КПП

6 Speed, with Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift)
6-speed w/multiplate slipper clutch

Главная передача

Sealed chain
"O" ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17 Liters / 4.5 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1419 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
Length 2054.8 mm / 80.9 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1150 mm / 45.3 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

216 kg / 476.3 lb
199 kg / 439 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc 1 piston caliper, UBS ABS

Задняя Шина

190/65 ZR17 Bridgestone V01R slick
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers, KIBS ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers, UBS ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17 Bridgestone V01F slick
120/70 ZR17

Задняя подвеска

135 mm / 5.3 in
KYB Single shock w/piggyback reservoir, 4-way adjustable

Передняя Подвеска

43mm inverted fork with adjustable rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
43mm KYB inverted fork; fully adjustable

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>