Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 400R 2012 против Suzuki TS 125R 1997

Kawasaki Ninja 400R 2012 в сравнении с Suzuki TS 125R 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то TS 125R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс., а Ninja 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс. Kawasaki Ninja 400R 2012 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki TS 125R 1997 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

267069 руб.
91900 руб.

Front Tyres

нет данных
Chain

Год

2012
19 97

Модель

Kawasaki Ninja 400R
Suzuki TS 125

Dry Weight

нет данных
100 kg / 220 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

399
124 cc / 7.58 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 54.3 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

42 hp 32 KW @ 9500rpm
16.4 kW / 22 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

37 Nm 27 lb-ft @ 7500 rpm
18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7500 rpm.

Степень Сжатия

TCBI with digital advance / electric
Liquid cooled

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9ES

Макс. момент, Нм.

37
18.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

42
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, cable operated

Передаточные Числа

1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.4 gal
9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
860 mm / 33.9 in

Мокрый Вес

203 kg / 447.5lbs
нет данных

Размеры

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
290 mm / 11.4 in

Мокрый вес

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single disc

Задняя Шина

160/60ZR17
4.10-18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

120/70ZR17
2.75-21

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload, 125mm wheel travel.
Swingarm, mono-shock

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.
Telescopic fork

Рама

High-tensile steel, perimeter design
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>