Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 400R 2012 против Honda XL 250S 1980

Kawasaki Ninja 400R 2012 в сравнении с Honda XL 250S 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 250S это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.2лс., а Ninja 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239548 руб.
192102 руб.

Год

2012
1978-79

Модель

Kawasaki Ninja 400R
Honda XL250S

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

399
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 54.3 mm
74 x 57.8 mm

Макс. Мощность

42 hp 32 KW @ 9500rpm
20.2 hp @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

37 Nm 27 lb-ft @ 7500 rpm
14.5lb ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / kick

Степень Сжатия

TCBI with digital advance / electric
9.1;1

Питание двигателя

нет данных
1X 28mm Keihin

Макс. момент, Нм.

37
19.7

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Мощность, кВт

32
14

Макс. Мощность, Л.с.

42
20.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Передаточные Числа

1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)
1st 25.2, 2nd 16.65, 3rd 12.37, 4th 9.99, 5th 8.1.

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.4 gal
9.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
118 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
33.4in.

Мокрый Вес

203 kg / 447.5lbs
нет данных

Размеры

нет данных
54.7in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc
140mm Drum

Задняя Шина

160/60ZR17
4.60 -18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
155mm Drum

Передняя Шина

120/70ZR17
3.00 -23

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload, 125mm wheel travel.
Swinging fork

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.
Oil damper telescopic forks

Рама

High-tensile steel, perimeter design
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
80 mp/g

Средний расход (км./литр.)

нет данных
75 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 570 1987 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2009 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 2018 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Honda NC 750X / DCT 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650  1987 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото