Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 300 2018 против Yamaha XV 250S Virago 2006

Kawasaki Ninja 300 2018 в сравнении с Yamaha XV 250S Virago 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XV 250S Virago это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а Ninja 300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Kawasaki Ninja 300 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XV 250S Virago 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248796 руб.
99947 руб.

Год

2018 - 19
2006 - 08

Модель

Kawasaki Ninja 300
Yamaha XV 250 Virago

Rake

93 mm / 3.6 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

3.087 (71/23)
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
20.8 hp @ 8000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-Twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

296 cc / 18.0 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm
23 hp / 17.1 Kw @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

10.6:1
BDS26 Mikuni carburetor

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
21.6

Макс.мощность на об/мин.

11000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

39
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.8 US gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.8 in
685 mm / 27.0 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1495 mm / 58.9 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
145 mm / 4.7 in

Мокрый вес

172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs
145 kg / 319.6 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc Caliper: Dual-piston, ABS
130mm drum

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
130/90-15

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston, ABS
Single 282mm disc

Передняя Шина

110/70-17 M/C 54S
3.00-19

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,
Dual shocks

Передняя Подвеска

37 mm Telescopic fork,
Telescopic forks

Рама

Tube diamond, steel
Camshaft Valvetrain Configuration

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

132 mm / 5.1 in
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
17.0 sec / 120.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
136.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.9 m / 42.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 125 S 2005 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Honda CB 500 X 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 150F 2015 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 400L 1981 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2019 фото Мотоцикл Triumph Adventurer 900 2000 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото