Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250R 2015 против BMW R 1200S 2008

Kawasaki Ninja 250R 2015 в сравнении с BMW R 1200S 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1200S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс., а Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс. Kawasaki Ninja 250R 2015 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 1200S 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177924 руб.
348449 руб.

Год

201 5 - 17
2008

Модель

Kawasaki Ninja 250R
BMW R 1200S

Rake

84 mm / 33 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance free

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium

Steering head angle

нет данных
66

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Dry Weight

151 kg / 304 lbs.
нет данных

Wheel base

нет данных
1487 mm

Rims, front

нет данных
3.50 x 17

Rims, rear

нет данных
5.50 x 17

Castor (in normal position)

нет данных
87 mm

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
101 x 73 mm

Макс. Мощность

29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm
122 hp 90 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm
112 Nm 83 ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
Fuel injection, 52mm throttle butterfly

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

нет данных
600 W generator

Макс. момент, Нм.

нет данных
112

Макс.мощность на об/мин.

10500
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
90

Макс. Мощность, Л.с.

29.9
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet, cable operated
Multi- plate oil bath clutch, dia 151 mm

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.521 / 2nd 1.842 / 3rd 1.455 / 4th 1.287 / 5th 1.453 / 6th 1.015

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
190 kg

Высота Сиденья

780 mm / 29.3 in
820 mm

Мокрый Вес

нет данных
212 kg

Колесная база

1389 mm / 5.1 in.
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.1 in.
Length 2151 mm Height (without mirrors) 1177 mm Width (with mirrors) 870 mm

Мокрый вес

170 kg / 374.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm petal disc 2 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper
2x 320mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

130 mm / 5.1 in
swinging arm with BMW Motorrad Paralever; WAD spring strut (travel-dependent damping), adjustable spring preload continuously variable, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
diameter 41 mm, central spring strut

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
Main and front frame made of steel tubes, rear frame made of square aluminium tubes, engine with load-bearing function

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
110 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
241.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Factory 2009 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл AJS Eco 2 125 2012 фото
Мотоцикл Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 Special Edition 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото