Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250 2018 против SYM Mio 100 2014

Kawasaki Ninja 250 2018 в сравнении с SYM Mio 100 2014 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Mio 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.75лс., а Ninja 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Kawasaki Ninja 250 2018 - байк за недорогую цену .

Inner Leg Curve

нет данных
Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink

Год

201 8
2014

Модель

Kawasaki Ninja 250
SYM Mio 100

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor

Bore and Stroke

нет данных
50 x 51.5 mm

Average fuel consumption

нет данных
28

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
101 cc / 6.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
нет данных

Макс. Мощность

39 hp / 28.6 kW @ 12500 rpm
5.7 kW / 7.75 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.5 Nm / 17.3 lb-ft @ 10000 rpm
7.55 Nm / 0.77 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
Dry sump

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 32 mm throttle bodies
Electronic

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Transistorized Ignition
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
7.55

Макс.мощность на об/мин.

12500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

39
7.75

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet, Multi-disc, Manual
Centrifugal

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

O-ring chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
4.8 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
720 mm / 28.3 in.

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.2 in
1180 mm / 46.5 in.

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
95 mm / 3.7 in.

Мокрый вес

167 kg / 368 lbs
89 kg / 196 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc
Drum, 110 mm

Задняя Шина

140 / 70-17 M / C 66H
90/90-10 50J

Передние Тормоза

Single semi-floating 310 mm petal disc
Hydraulic disc, 160 mm

Передняя Шина

110 / 70-17 M / C 54H
90/90-10 50J

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Trellis, high-tensile steel
Split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 EU 2011 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0SP 1990 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja Special Edition 2012 фото
Мотоцикл Yamaha PW 80 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2008 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 McCoy Replica 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2011 фото