Сравнение мотоциклов:
Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 против Aprilia RC 250 1979

Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 в сравнении с Aprilia RC 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dry w eight, final drive ratop, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RC 250 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.3лс., а N 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia RC 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249284 руб.
83994 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 - 21

Intake Valve

нет данных
4.50 - 18

Dry W eight

нет данных
370 mm / 14.6 in

Final Drive Ratop

нет данных
15.1 sec

Год

2000 - 04
1979

Модель

Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500
нет данных

Dry Weight

199.1 kg / 439 lbs
105 kg / 231 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

33.0
нет данных

Wheels

нет данных
Steel, spoked

Reserve

нет данных
1 L / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal

Max Power Rear Tyre

44.8 hp @ 8500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Single cylinder, 2 stroke

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cy-in
244.2 cc / 14.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
72 x 60 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm
28.5 kW / 38.3 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
38.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carburetors
Single, underseat

Макс. Крутящий Момент

4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm
33.9 Nm / 3.46 kgf-m / 25 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

47.1
33.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
7750

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

Digital TCBI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic, Motoplat

Engine management system

нет данных
Aprilia RC 250

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet Plate
Multi disc, dry

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal

Высота Сиденья

714 mm / 28.1 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1595 mm / 62.8 in
нет данных

Размеры

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in

Задний Тормоз

180mm drum
Gimeca 140 mm drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Gimeca 140 mm drum

Задняя Шина

140/90-15
нет данных

Передняя Шина

100/90-19
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable,
Swingarm with two shocks, adjustable, Court & Cossus

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
Marzocchi fork, 35 mm

Рама

нет данных
Single cradle, split in closed tubes, CrMo

Старт на Милю

14.8 sec / 137.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

160.8 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 36.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2003 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750SD Katana 1983 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Suzuki nazuma 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 фото