Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KMX 200 1987 против Honda XL 250 1974

Kawasaki KMX 200 1987 в сравнении с Honda XL 250 1974 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а KMX 200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Kawasaki KMX 200 1987 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda XL 250 1974 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261634 руб.
191700 руб.

Год

1987
1974-75

Модель

Kawasaki KMX 200
Honda XL 250

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, piston read valve induction.
Four stroke, single cylinder, OHC

Объём двигателя

191
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 54 mm
74 X 57.8 mm

Макс. Мощность

30.4 hp @ 8500 rpm
20 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 ft-lb @ 7500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

26mm Mikuni carb
1x 28mm Keihin carburettor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

25.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple disc in oil bath

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9.3 Litres
9.5 Litres / 1.7 gal

Сухой Вес

100 kg
нет данных

масса

нет данных
135.6 kg / 299 lbs

Задний Тормоз

Single 183mm disc
140 mm Drum

Задняя Шина

4.60-17
4.00 -18

Передние Тормоза

Single 213mm disc
150 mm Drum

Передняя Шина

3.00-21
2.75 -21

Задняя подвеска

Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable preload.
Swinging fork

Передняя Подвеска

Air assisted leading axle telescopic.
Telescopic forks

Рама

нет данных
Semi double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 504 Sport 1980 фото Мотоцикл Benelli 900Sei 1978 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2010 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2011 фото