Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KMX 125 2002 против Honda CRF 250X 2015

Kawasaki KMX 125 2002 в сравнении с Honda CRF 250X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CRF 250X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28.5лс., а KMX 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс. Kawasaki KMX 125 2002 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CRF 250X 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

100700 руб.
184896 руб.

Год

2002 -
2015-16

Модель

Kawasaki KMX 125
Honda CRF 250X

Rake

нет данных
27

Dry Weight

нет данных
102 kg / 224.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
78 x 52.2mm

Макс. Мощность

22 hp / 16.4 kW @ 9500 rpm
28.5 hp / 21 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.7 kgf-m / 12.2 lb-ft @ 9000 rpm
24.2 Nm / 2.47 kg-m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Carburetor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

kcik
Electric & kick

Система зажигания

CDI
CD with electronic advance and lighting coil

Макс. момент, Нм.

16.7
24.2

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

22
28.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8000

Сцепление

нет данных
Cable-operated multiplate wet clutch.

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
47mm inverted Showa cartridge fork with 16-position rebound and 16-position compression damping adjustability

Емкость Топливного Бака

9.3 Litres / 2.4 US gal
8.6 Litres / 2.27 gal

Сухой Вес

96 kg / 211.6 lbs
нет данных

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
958 mm / 37.7 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

нет данных
Height 1261 mm / 49.6 in

Колея

нет данных
118 mm / 4.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
346 mm / 13.6 in

Мокрый вес

нет данных
115 kg / 253 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
110/100-18

Передние Тормоза

Single 230mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75-21
80/100-21

Задняя подвеска

Swing arm
Pro-Link Showa single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

230 mm / 9.1 in
315 mm / 12.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR3 125 Enduro 2010 фото Мотоцикл BMW R 100 1980 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2014 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2007 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1994 фото Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото