Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 450R 2012 против Yamaha FZS 600 Fazer 2003

Kawasaki KLX 450R 2012 в сравнении с Yamaha FZS 600 Fazer 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то FZS 600 Fazer это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а KLX 450R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.4лс. Kawasaki KLX 450R 2012 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FZS 600 Fazer 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

326316 руб.
190514 руб.

Год

2012
2003

Модель

Kawasaki KLX 450R
Yamaha FZS 600 Fazer

Rake

27.1
нет данных

Engine Oil

нет данных
Mineral, 10W/40

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
189 kg / 416.6 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
83.8 hp / 62.4 kW @ 11.000rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

449 cc / 27.3 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96.0 x 62.1 mm
62 x 49.6 mm

Макс. Мощность

56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm
95 hp / 69.3 kW @ 11500 rpm (83.8hp @ 11.000rpm)

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm
61.2 Nm / 45.8 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm Mikuni BDSR carburetors

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Digital AC-CDI
CDI Digital

Система смазки

Keihin FCR
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9E

Макс. момент, Нм.

50
61.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
11500

Макс. Мощность, Л.с.

56.4
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9500

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37.0 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Height 1255 mm / 49.4 in
нет данных

Колея

122 mm / 4.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
205 kg / 452 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
160/60-17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

80/100-21
110/70-17

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Подвеска

нет данных
41mm adjustable. forks preload adjustable

Рама

48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

278 mm / 10.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec /191.6 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
226 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.1 m / 38.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 750 F 1994 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2011 фото
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC YPVS 1983 фото Мотоцикл Yamaha XT 660Z Tnr "Easy Ride" 2009 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2003 фото