Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250S 2017 против BMW R 1200GS 2008

Kawasaki KLX 250S 2017 в сравнении с BMW R 1200GS 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: co ooling system, frome, colours, electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200GS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а KLX 250S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Kawasaki KLX 250S 2017 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 1200GS 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

216988 руб.
685054 руб.

Co ooling System

нет данных
3.6 sec

Frome

нет данных
5.9 sec

Colours

нет данных
16.0 sec

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Год

2017
2008

Модель

Kawasaki KLX 250S
BMW R 1200GS

Rake

74mm / 2.9 in
25.7

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.0 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.1 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.8 sec

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
199 kg / 439 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Drive

нет данных
Shaft

Max Power Rear Tyre

23.5 hp @ 8200 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
101 x 73 mm

Макс. Мощность

27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm
77 kW / 105 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
Air/oil cooled

Питание двигателя

Keihin CVK34 carburetor
BMS-K

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720W

Макс. момент, Нм.

нет данных
115

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

27
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 2.0 US gal
20 liters / 5.2 US gal

Высота Сиденья

883 mm / 34.8 in
850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1506 mm / 59.3 in

Колея

нет данных
101 mm / 3.97 in.

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
нет данных

Мокрый вес

135 kg / 297.7 lbs
229 kg / 505 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

100/100-18
150/70 ZR17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
110/80 ZR19

Задняя подвеска

280 mm / 11.0 in
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 200 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2012 фото
Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2012 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1994 фото Мотоцикл Yamaha RD 200 1979 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 фото