Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250R 2000 против Bajaj Discover 135 DTS-i 2009

Kawasaki KLX 250R 2000 в сравнении с Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 по характеристикам: front/rear brakes, acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс., а KLX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Kawasaki KLX 250R 2000 - байк относительно недорогой стоимости .

Front/Rear Brakes

130 kg / 286 lbs
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Turning Circle

нет данных
2.1 m / 6.9 ft

Год

2000 - 03
2009

Модель

Kawasaki KLX 250R
Bajaj Discover 135

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Max Power Rear Tyre

23.5 hp @ 8200 rpm
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
2.3 L / 0.6 US gal

Bore and Stroke

нет данных
58 x 50.8 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
134.2 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
нет данных

Макс. Мощность

27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm
9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
13.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Keihin CVK34 carburetor
нет данных

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

25.5
11.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Стартер

Kick
Kick and electric

Система зажигания

Digital CDI
Microprocessor controlled Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Keihin CV carburetor

КПП

6 Speed
4 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 35 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
133 kg / 293 lbs

Колесная база

1480 mm / 56.3 in.
1305 mm / 51.4 in

Размеры

нет данных
Height 1065 mm / 41.9 in

Колея

105 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Drum 130 mm, Expanding shoe

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc

Задняя Шина

4.00 -17
100/90 x 17

Передняя Шина

3.00 -21
2.75 x 17

Задняя подвеска

Bottom-Link UNI-TRAK with gas-charged shock, adjustable preload, 16-way rebound and compression damping
Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs

Передняя Подвеска

43 USD cartridge fork with 16-way adjustable compression damping
Telescopic fork

Рама

Steel, Double cradle frame
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11.0 in
нет данных

Старт на Милю

15.2 sec / 130.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Red, Blue, Black

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 44.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Honda ADV 350 2022 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2011 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2009 фото
Мотоцикл MV Agusta F3 675 Japan Edition 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2007 фото Мотоцикл Triumph Bonneville S.E. 2010 фото