Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 2018 против Aprilia Tuono 660 2021

Kawasaki KLR 650 2018 в сравнении с Aprilia Tuono 660 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tuono 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.1лс. Kawasaki KLR 650 2018 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia Tuono 660 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269559 руб.
1335400 руб.

Год

2018
2021

Модель

Kawasaki KLR 650
Aprilia Tuono 660

Dry Weight

нет данных
169 kg / 372.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger

Rake

28.0
24.1°

Front Wheel

нет данных
3.5 x17

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
5.5 x17

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.272 / 75/33
нет данных

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

ABS System

нет данных
ABS Cornering multimap

Electronic management

нет данных
APRC suite that includes ATC (traction control), AWC (wheelie control), AEB (engine brake) AEM (engine mapping), ACC (cruise control) 5 riding modes (Road and Track, 3 pre-set and 2 customizable)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder

Объём двигателя

651 cc / 39.7 cu-in
659 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm.
81 x 63.93 mm

Макс. Мощность

42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm
100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42.1
100

Макс.мощность на об/мин.

7000
10500

Степень Сжатия

9.8:1
13.5: 1

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm
67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73.5

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

Keihin CVK40
Airbox with front air intake. 2 x 48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management

Система смазки

Forced lubrication (wet sump)
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Akrapovič - for race use only

Свечи Зажигания

Transistorized
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, Aprilia Quick Shift (AQS) System up and down (available as optional accessory)

Главная передача

Sealed Chain
Chain, with drive ratio: 17/43

Сцепление

Wet multi-disc, cable operation
Wet, multi-plate, slipper

Передаточные Числа

1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 5.8 US gal.
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

889 mm / 35 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
Length 1995 mm / 78.5 in Width 805 mm / 31.7 in

Мокрый вес

194 kg / 432 lbs
183 kg / 403.4 lbs

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
104.7 mm

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc; Brembo caliper with two 34 mm separate pistons. Master cylinder with separate reservoir and metal braided hose Multimap ABS (Cornering ABS available as optional accessory)

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Radial pump and metal braided brake hose

Задняя Шина

130/80 -17
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 ZR 17 Tubeless radials

Задняя подвеска

UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Asymmetrical aluminum swingarm. Single shock and top out spring with rebound and spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

41mm Air-adjustable forks,
Kayaba 41 mm USD fork with top out spring, Aluminum pins to fasten radial calipers. Rebound and spring preload adjustment on a single stanchion

Рама

Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
Aluminum dual beam chassis with removable seat-supporting subframe

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.2 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda C 90 M 1993 фото Мотоцикл KTM 450 Rally Production Racer 2014 фото Мотоцикл Bimota HB4 Moto2 2010 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2010 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 фото Мотоцикл Yamaha XVS 400 Drag Star Classic 1998 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 фото