Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 2012 против Yamaha XT 660X 2014

Kawasaki KLR 650 2012 в сравнении с Yamaha XT 660X 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 660X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а KLR 650 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 42.15лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

242930 руб.
258056 руб.

Год

2012
2014

Модель

Kawasaki KLR 650
Yamaha XT 660X

Dry Weight

нет данных
173 kg / 318.4 lbs

Rake

28.0
26.0

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.272 / 75/33
нет данных

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Rear Wheel Trqvel

185 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

651
659 cc/ 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm.
100 x 84 mm

Макс. Мощность

42.15 hp 31 kW @ 7000 rpm
33.8 kW / 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42.15
48

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Степень Сжатия

Keihin CVK40
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

47 Nm 4.7 kg-m @ 5000 rpm
58.4 Nm / 5.7 kgf-m @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

47
58.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5250

Макс. Мощность, кВт

31
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 44 mm throttle body

Система смазки

Forced lubrication (wet sump)
Dry sump

Свечи Зажигания

Transistorized
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Sealed Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, cable operation
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 5.8 gal.
15 Litres / 3.9 gal

Высота Сиденья

889 mm / 35 in.
875mm / 34.4 in

Колесная база

1,480 mm / 58.3 in.
нет данных

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in.
1505 mm / 59.3 in

Мокрый вес

нет данных
186 kg / 410.1 lbs

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in.
210 mm / 8.3 in

Колея

112 mm/ (4.4 in.
94 mm / 3.7 in

Мокрый Вес

194 kg / 432 lbs.
нет данных

объем масла

нет данных
2.9 Litres / 0.19 quarts

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
160/60-17

Передняя Шина

90/90 -21
120/700-17

Задняя подвеска

UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Oscillating arm standard Monocross.

Передняя Подвеска

41mm Air-adjustable forks,
43 mm Telescopic forks,

Рама

Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
Steel tubular diamond frame with dual tank rails

Ширина Переднего Колеса

200 mm
225 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>