Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 660X 2014 против Suzuki DR 650SE 2003

Yamaha XT 660X 2014 в сравнении с Suzuki DR 650SE 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR 650SE это очень редкий в России мотоцикл, а XT 660X это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 660X 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 650SE 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

258056 руб.
285874 руб.

Год

2014
2003 - 04

Модель

Yamaha XT 660X
нет данных

Dry Weight

173 kg / 318.4 lbs
147 kg /324 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Rake

26.0
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

659 cc/ 40.2 cu-in
644 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

33.8 kW / 48 hp @ 6000 rpm
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

48
43.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
6400

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

58.4 Nm / 5.7 kgf-m @ 5250 rpm
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm

Макс. момент, Нм.

58.4
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
4600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Electronic Ignition

Питание двигателя

Fuel injection, 44 mm throttle body
Mikuni BST40

Система смазки

Dry sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 650SE

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 525 links

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 gal
13 Liter / US 3.4 gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)

Высота Сиденья

875mm / 34.4 in
885 mm / 34.8 in.

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1505 mm / 59.3 in
Height 1195 mm / 47.0 in

Мокрый вес

186 kg / 410.1 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in
265mm / 10.4 in

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

объем масла

2.9 Litres / 0.19 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
120/90-17

Передняя Шина

120/700-17
90/90-21

Задняя подвеска

Oscillating arm standard Monocross.
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks,
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

Steel tubular diamond frame with dual tank rails
Steel, single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

225 mm / 8.8 in
259 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
259 mm / 10.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.7 m / 48.2 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>