Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 200R 2003 против Piaggio Typhoon 125 2014

Kawasaki KDX 200R 2003 в сравнении с Piaggio Typhoon 125 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Typhoon 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а KDX 200R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс. Kawasaki KDX 200R 2003 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2003 - 06
2012 - 14

Модель

Kawasaki KDX 200R
Piaggio Typhoon 125

Rake

26.5
нет данных

Dry Weight

109 kg / 240 lbs
117 kg / 258 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Forced air

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Two stroke, single cylinder, reed valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

198 cc / 12.0 cu-in
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

37 hp / 27 kW @ 8000 rpm
7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.2 lb-ft @ 7000 rpm
8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Keihin PWK35 carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric, with automatic choke / kick

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
8.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

37
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

КПП

6 Speed
CVT with torque server

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

919 mm / 36.2 in
762 mm / 30.0 in.

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1346 mm / 53.0 in.

Дорожный Просвет

340 mm / 13.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
140 mm Drum

Задняя Шина

100/100-18
130/80 - 12 in.

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
220 mm Disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

80/100-21
120/80 - 12 in.

Задняя подвеска

Single shock adjustable preload, 20-way compression damping and 18-way rebound damping
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks 20-way compression damping
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Double cradle trellis from high strength steel

Ширина Переднего Колеса

290 mm / 11.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pagaso 600 1990 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 10th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2007 фото Мотоцикл Mission Mission One Concept 2009 фото
Мотоцикл Bimota YB9SRI 1996 фото Мотоцикл BMW R 850GS 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200L Sportster Low 2006 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2013 фото