Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 125R 2001 против Suzuki GSX 250R 2019

Kawasaki KDX 125R 2001 в сравнении с Suzuki GSX 250R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX 250R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс., а KDX 125R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.2лс. Kawasaki KDX 125R 2001 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 250R 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

96661 руб.
161818 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2001 - 03
2019

Модель

Kawasaki KDX 125R
Suzuki GSX 250T

Аккумулятор

нет данных
12V, 8Ah

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, with KIPS
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

33.2 hp / 24.7 kW @ 9600 rpm
24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.8 Nm / 16 lb-ft @ 8600 rpm
23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Keihin PE28 carburetor
11.5;1

Питание двигателя

нет данных
EFI fuel injection

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

CDI
ECU

Свечи Зажигания

NGK B9EV or B9EVX
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9600
8000

Макс. Мощность, Л.с.

33.2
24.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8600
нет данных

Сцепление

Multi-disc clutch in oil bath
Wet, multi-plate clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.0 Litres / 2.3 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

950 mm / 37.4 in
780 mm / 31.3 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in to 1480 mm / 58.2 inaccording to chain tension
1430 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
157.4 mm / 6.3 in

Мокрый вес

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
140/70-17 66H

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 290 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

70/100-21
110/80-17 57H

Задняя подвеска

Uni-Trak adjustable for preload
Monoshock with adjustable damping

Передняя Подвеска

300 mm / 11.8 in
Telescopic forks

Рама

нет данных
Cross cradle

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.5 in
нет данных

Старт на Милю

20.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

64 mph / 103 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha IT 400 1977 фото Мотоцикл Honda SH 150i 2013 фото Мотоцикл Honda SA 50 S 1994 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 1975 фото
Мотоцикл Honda VFR 400R Rothmans Replica 1987 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото