Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 125 1990 против Ducati Monster 1000 2005

Kawasaki KDX 125 1990 в сравнении с Ducati Monster 1000 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а KDX 125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Kawasaki KDX 125 1990 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Ducati Monster 1000 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

104350 руб.
287579 руб.

Год

1990-91
200 5

Модель

Kawasaki KDX 125
нет данных

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
24

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, with KIPS
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

124
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Keihin PE28
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

24 hp @ 8500 rpm
61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24
84

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

1.9 kg-m @ 8000 rpm
84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Макс. Мощность, кВт

17
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1000

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DCPR8E / Champion RA6HC

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Tubular steel trellis

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

9.0 Litres
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
803 mm / 31.6 in

Сухой Вес

104 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 250mm disc
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

4.10-18
180/55-17

Передняя Шина

70/100-21
120/70-17

Задняя подвеска

Uni-Trak adjustable for preload
Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in

Старт на Милю

20.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

64 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

63 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1996 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLRT Freewheeler 2017 фото Мотоцикл BMW K1600GT 2014 фото