Сравнение мотоциклов:
Kawasaki H2 SX Ninja 2019 против Honda CBR 1000RR 2015

Kawasaki H2 SX Ninja 2019 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а H2 SX Ninja это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 197.3лс. Honda CBR 1000RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2019
2015

Модель

Kawasaki H2 SX Ninja
Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

103 mm / 4.0 in
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
4 Litres

Primary Reduction Ratio

1.480 (74/50)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444 (44/18)
нет данных

Steering angle

Height 1205 mm / 47.5 in - SE 1262mm / 49.6 in
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
23.3

Turning Radius

нет данных
3.2 m

Max Power Ram Air

206.5 hp / 153.9 kW @ 11000 rpm
нет данных

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valves, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

197.3 hp / 147.1 kW @ 11000 rpm
133 kW / 178 hp @ 12250rpm

Макс. Мощность, Л.с.

197.3
178

Макс.мощность на об/мин.

11000
12250

Степень Сжатия

11.2:1
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

137.3 Nm / 101.3 ft-lb @ 9500 rpm
114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection: 40 mm x 4 with dual injection
PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9HES

КПП

6-speed, return, dog-ring
6 Speed

Главная передача

Chain
2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiplate with diaphragm spring

Передаточные Числа

1st 3.077 (40/13) 2nd 2.471 (42/17) 3rd 2.045 (45/22) 4th 1.727 (38/22) 5th 1.524 (32/21) 6th 1.348 (31/23)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
17.7 Liters / 4.7 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
817.8 mm / 32.2 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1407 mm / 55.4 in

Размеры

нет данных
Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in

Мокрый вес

256 kg / 564 lbs - SE 260 kg / 573 lbs
199.5 kg / 440 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

нет данных
96.2 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 250mm petal disc, opposed 2-piston calipers
Combined ABS and sintered metal pads

Передние Тормоза

Dual 320 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

190/55 ZR17 M/C (75W)
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
нет данных

Задняя подвеска

Uni-Trak with gas-charged shock, piggyback reservoir, dual-range (high/low-speed) compression damping, rebound damping and preload adjustability, and top-out spring
Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability

Передняя Подвеска

43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
Diamond; aluminium composite twin-spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

139 mm / 5.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл MV Agusta Ferrari 1996 фото Мотоцикл Titan Sidewinder Radical Rigid Hard tail Chopper 0 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 660 2008 фото Мотоцикл Honda CRF 125 F 2014 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото Мотоцикл Yamaha RD 125 1978 фото