Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours 2012 против BMW R 1250GS 2021

Kawasaki GTR 1400 Concours 2012 в сравнении с BMW R 1250GS 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, secondary ratio, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то R 1250GS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 136лс., а GTR 1400 Concours это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс. Kawasaki GTR 1400 Concours 2012 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1250GS 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

630092 руб.
2028852 руб.

Engine Control

нет данных
BMS-O

Secondary Ratio

нет данных
1.061

Wet W eight

нет данных
249 kg / 549 lbs

Год

2012
2021

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours
BMW R 1250GS

Rake

26.1
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19″

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Rear Wheel

нет данных
4.50 x 17″

Castor

нет данных
100.6 mm / 4.0 in

Gear Ratios

нет данных
1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Steering angle

нет данных
Height 1430 mm / 56.3 in

Steering Angle, Left / Right

31 / 31
нет данных

Max Power Ram Air

118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid / Air cooled

Primary ratio

нет данных
1.650

Permitted total weight

нет данных
465 kg / 1025 lbs

Emission

нет данных
Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1352
1254 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
102.5 x 76 mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 hp @ 8800 rpm
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm

Степень Сжатия

10.7;1
12.5:1

Питание двигателя

Fuel injection
Unleaded super, octane number 95 (RON)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

136
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8800
7750

Макс. Мощность, кВт

114
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

155
136

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc manual
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated

Передаточные Числа

1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
нет данных

КПП

6 Speed
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional

Мокрый Вес

300 kg / 670.3 lbs (304 kg / 679.1 lbs. ABS)
нет данных

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1514 mm / 60 in

Размеры

Length 2230 mm / 89.4 in. Width 790 mm / 55.3 in Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper

Задняя Шина

190/50 -ZR17
170/60 R17

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers

Передняя Шина

120/70- ZR17
120/70 R19

Задняя подвеска

Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut

Рама

Monocoque pressed aluminum
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
200 mm / 7.8 in

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 250Z 1984 фото Мотоцикл Honda CG 125 2004 фото Мотоцикл Honda CRM 125 R 1991 фото Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2003 фото
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 1993 фото Мотоцикл Ducati 998 Matrix 2003 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 230 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 2000 фото