Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2007 против Honda VF 1000FS Bol Dor 1985

Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2007 в сравнении с Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, охлаждение.

Если кратко, то VF 1000FS Bol Dor это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс., а GTR 1400 Concours 14 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

551471 руб.
330555 руб.

Год

2007 - 08
1985

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours 14
Honda VF1000FS Bol Dor

Rake

26.1
нет данных

Dry Weight

нет данных
238 kg / 524 lbs

Steering Angle, Left / Right

31 / 31
нет данных

Max Power Ram Air

118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1352 cc / 82.5 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 hp @ 8800 rpm
122 hp / 91 kW @ 10,000rpm

Макс. Крутящий Момент

136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm
89.4 Nm / 66 lb-ft @ 8000rpm

Степень Сжатия

10.7;1
4x 34mm CV type

Питание двигателя

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
CDI

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

136
89.4

Макс.мощность на об/мин.

8800
10000

Макс. Мощность, Л.с.

155
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
8000

Сцепление

Wet multi-disc manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
23 liters / 6 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1505 mm / 59.2 in

Размеры

Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 31.4 in. (High position)
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

300 kg / 670.3 lbs - ABS 304 kg / 679.1 lbs
261 kg / 575 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 -ZR17
140/80 V17

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers
2x 276mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70- ZR17
120/80 V16

Задняя подвеска

Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping
Pro-link with 3-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
41mm air adjustable forks with dual Syntallic bushings, 3-way adjustable rebound damping and TRAC

Рама

Monocoque pressed aluminum
нет данных

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
155 mm / 6.1 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
123 mm / 4.8 in

Максимальная Скорость

нет данных
150 mph

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lit
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio MP3 500ie Sport 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Honda VT 250F Integra 1986 фото
Мотоцикл Ducati 500 Sport Desmo 1977 фото Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Mojave 250 1991 фото Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2005 фото