Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1000 1986 против Yamaha MT-07 2018

Kawasaki GTR 1000 1986 в сравнении с Yamaha MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а GTR 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

412283 руб.
630240 руб.

Год

1986 - 89
2018

Модель

Kawasaki GTR1000 / ZG 1000 Concours
Yamaha MT-07

Rake

28,
нет данных

Dry Weight

270 kg / 595 lbs
нет данных

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Max Power Rear Tyre

94.4 hp / 70 kW @ 9500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

997 cc / 60.8 cu-in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

110 hp / 85 kW @ 9500 rpm (ZG 1100 - 97 hp / 72.3 kW @ 7000 rpm)
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 kgf-m @ 6500 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

4 x 32mm Keihin CV carburetors
11.5: 1

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
TCI Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

98.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

110
74.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multipalte

КПП

6 S peed
Constant Mesh

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

28.5 Litres / 7.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

797 mm / 31.0 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1554 mm / 61.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.9 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

296.0 kg / 652.6 lbs
183 kg / 403 lbs

Задний Тормоз

Single 280mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc

Задняя Шина

130/80 VR16
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2x 272mm discs 1 piston caliper
2x 282mm discs

Передняя Шина

110/80 VR18
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

UNI-TRAK with adjustable preload, rebound damping and air pressure
Swinging arm,

Передняя Подвеска

41mm Telescopic, air-assisted adjustable preload
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.7 sec / 180.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

14.0 km/lit
23.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.1 m / 39.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>