Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 750 1981 против Paton S1 2014

Kawasaki GPz 750 1981 в сравнении с Paton S1 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то S1 это весьма популярный в России мотоцикл, а GPz 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238191 руб.
255816 руб.

Год

1981
2014

Модель

Kawasaki GPz 750 / Z 750GP
Paton S1 Standard, Classic TT Version, PEP Memorial Version, 1 Factory Signature

Dry Weight

217 kg / 478.5 lbs
нет данных

Rake

28
25

Wheels

нет данных
Spoked rims

Production

нет данных
Two cylinder, 4 stroke

Bore and Stroke

нет данных
83 mm x 60 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
нет данных

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
649 cc / 39.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
нет данных

Макс. Мощность

78.hp / 57 kW @ 9500 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 ft.lb

Макс. Мощность, Л.с.

78
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
нет данных

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carburetors
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

6.0 kgf-m / 43.3 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

58.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Battery and coil (transistorised ignition)

Питание двигателя

нет данных
2 x 38mm Keihin Electronic Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Semi-dry sump, firced lubrication

КПП

5 Speed
6-Speed, return shift, casette-style

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc, manual

Емкость Топливного Бака

24.5 Litres / 5.8 US gal
16 L / 4.2 gal

Высота Сиденья

780 mm / 31 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1500 mm / 59 in
нет данных

Размеры

нет данных
1390 mm / 54.7 in

Мокрый вес

230 kg / 506 lbs
158 kg / 348 lbs

Колея

100 mm/ 3.9 in
105 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc
190 mm Single disc

Передние Тормоза

2x 260mm discs
295 mm Double floating disc

Задняя Шина

130/90 -16
160/60 R17

Передняя Шина

100/90 -19
120/70 R17

Задняя подвеска

Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable
Twin hlins adjustable shocks

Передняя Подвеска

36mm Air assisted forks
Fully adjustable 43 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond, high tensile welded steel tubes

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.2 sec / 107 mph
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
3.9 secs

Средний расход (км./литр.)

45.7 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4 2016 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1982 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1983 фото
Мотоцикл Honda VTR 250 1997 фото Мотоцикл Honda NSR 125R-SP Rothmans Replica 1992 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2013 фото Мотоцикл Honda XR 200 R 1981 фото