Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 750 1981 против Kawasaki Z 200 1980

Kawasaki GPz 750 1981 в сравнении с Z 200 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.4лс., а GPz 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238191 руб.
222128 руб.

Год

1981
1980

Модель

Kawasaki GPz 750 / Z 750GP
Kawasaki Z 200

Dry Weight

217 kg / 478.5 lbs
нет данных

Rake

28
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
нет данных

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
нет данных

Макс. Мощность

78.hp / 57 kW @ 9500 rpm
13.4 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
13.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carburetors
нет данных

Макс. Крутящий Момент

6.0 kgf-m / 43.3 lb-ft @ 7000 rpm
1.68 kg-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

58.8
16.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

24.5 Litres / 5.8 US gal
9.3 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 31 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
126 kg

Колесная база

1500 mm / 59 in
нет данных

Мокрый вес

230 kg / 506 lbs
нет данных

Колея

100 mm/ 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Drum

Передние Тормоза

2x 260mm discs
Single disc

Задняя Шина

130/90 -16
нет данных

Передняя Шина

100/90 -19
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

36mm Air assisted forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec / 107 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45.7 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TDR 250 1993 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1995 фото Мотоцикл Jianshe JS110-J 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото
Мотоцикл Honda NC 750X 2018 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото