Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 600R Ninja 1989 против Honda CBR 600F4i 2006

Kawasaki GPz 600R Ninja 1989 в сравнении с Honda CBR 600F4i 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс., а GPz 600R Ninja это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс. Kawasaki GPz 600R Ninja 1989 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 600F4i 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

190338 руб.
246021 руб.

Год

1989-90
2006

Модель

Kawasaki GPZ 600R Ninja
Honda CBR 600F4i

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

нет данных
YTX9-BS

Dry Weight

нет данных
170 kg / 370 lbs

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

598
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 52.4 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

84 hp @ 11000 rpm (rear tyre 74.8 hp @ 10300 rpm )
110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

42 ft-lb 5.8kg-m @ 9000 rpm
6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin CV
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9A-9H

Макс. момент, Нм.

56.9
65

Макс.мощность на об/мин.

11000
12500

Макс. Мощность, кВт

61
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

84
110.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, twin spar

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 Liters / 4.2 gal

Сухой Вес

195 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1386 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm / 44.6 in

Колея

нет данных
96.5 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Задний Тормоз

Single 130mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90 V16
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 270mm discs
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90 V16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni-TRAC Rising rate monoshock with adjustable preload and rebounding preload.
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper

Передняя Подвеска

38mm Telescopic with electronic anti-drive.
43mm fully adjustable cartridge-type fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.7 / 182.8 km/h
11.7 sec / 199 km/h

Максимальная Скорость

226.4 km/h
256.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
19 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 39.9 m
13.6 m / 39 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000 2003 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 Concept 2019 фото Мотоцикл Triumph Rocket III 2004 фото
Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото Мотоцикл Richman Interceptor 1970 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1977 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2013 фото