Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 500S 1999 против Honda RS 150 2016

Kawasaki GPz 500S 1999 в сравнении с Honda RS 150 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RS 150 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс., а GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Kawasaki GPz 500S 1999 - байк за недорогую цену, при этом Honda RS 150 2016 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154803 руб.
74869 руб.

Год

1999 - 01
2016 - 17

Модель

Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
119 kg / 262.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Rake

63
нет данных

Аккумулятор

нет данных
MF 12 V, 5.0 Ah

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Max Power Rear Tyre

54.7 hp @ 9500 rpm
нет данных

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Seat Hieght

775 mm / 30.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu-in
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
15.7

Макс.мощность на об/мин.

9800
9000

Степень Сжатия

Wet sump
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

46.1
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Fully transistorised ignition

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetor
PGM-FI with automatic enrichment

Свечи Зажигания

NGK, DR9EA
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiple wet with coil spring

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1284 mm / 50.9 in

Размеры

1435 mm / 56.4 in
Height 1102 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 50.9 in

Колея

91 mm / 3.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single hydraulic disc

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single hydraulic disc

Задняя Шина

130/70 - 17
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передняя Шина

110/70- 17
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Iron, Double cradle frame
Twin Tube Steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 550SC Nighthawk 1982 фото Мотоцикл Husqvarna CR 65 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 80 1993 фото Мотоцикл Benelli T NT 600GT 2015 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2006 фото Мотоцикл Husqvarna CR 250 1981 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото Мотоцикл Buell 1190RR Racing 2011 фото