Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 500S 1991 против Honda NC 750X 2021

Kawasaki GPz 500S 1991 в сравнении с Honda NC 750X 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл, а GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 500S 1991 - байк за недорогую цену, при этом Honda NC 750X 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154803 руб.
953800 руб.

Rear Rim

нет данных
17 x 4.50

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Год

1991-92
2021

Модель

Kawasaki GPz 500S EX 500R Ninja
Honda NC 750X / DCT

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
27˚

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Emission

нет данных
EURO5

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

498
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

60 hp 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.7 hp @ 9500 rpm )
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
57.8

Макс.мощность на об/мин.

9800
6750

Степень Сжатия

2x Keihin CVK34
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 8500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

46
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

16 Litres
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1535 mm / 60.4 in

Размеры

нет данных
Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

160mm drum
Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

120/90-16
160/60-ZR17

Передняя Шина

100/90-16
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
Single monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

12.5 sec / 164.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

197.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.6 m / 39.9 n
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB8R Special 2000 фото Мотоцикл Bimota DB1SR 1987 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото
Мотоцикл Ducati Panigale V4 2020 фото Мотоцикл Yamaha RD 350F 1984 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2007 фото Мотоцикл Ducati 996 Biposta 1999 фото