Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100-B2 1982 против Suzuki RG 500  1985

Kawasaki GPz 1100-B2 1982 в сравнении с Suzuki RG 500  1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RG 500  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а GPz 1100-B2 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 108лс. Kawasaki GPz 1100-B2 1982 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki RG 500  1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
235540 руб.

Год

1982
1985

Модель

Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP
Suzuki RG 500 Gamma

Dry Weight

237.3 kg / 521 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves,

Объём двигателя

1089 cc / 66.4 cu-in
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
56 X 50.6 mm

Макс. Мощность

108 hp / 81 kW @ 8000 rpm
95 hp 70 kW @ 9000 rpm (rear tyre 83. hp @ 10000 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

108
95

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
7.0-1

Макс. Крутящий Момент

95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm
72 Nm 7.3 kg- m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

95.1
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
70

Зажигание / Стартер

нет данных
Magnetically Triggered / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic , CDI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carbs

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres / 5.5 US gal
17 Litres (5L)

Высота Сиденья

780 mm / 30.8 in
770 mm

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Мокрый вес

255 kg / 562 lbs
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
156 kg / 175 kg

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 210mm disc

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
2x 260mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

4.25-18
120/90 V17

Передняя Шина

3.25-18
110/90 V16

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic coil/air spring forks
Centre axle, air adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Рама

Steel cradle design
нет данных

Ширина Переднего Колеса

138 mm / 5.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

99 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mph
11.2 sec / 193.9 km/h

Максимальная Скорость

137 mph / 220 km / m
236.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

38.8 mpg
11.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
16.0 m / 39.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250SE 2018 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2009 фото Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2015 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото