Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100 ABS 1999 против KTM 990 Super Duke 2011

Kawasaki GPz 1100 ABS 1999 в сравнении с KTM 990 Super Duke 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 990 Super Duke это очень редкий в России мотоцикл, а GPz 1100 ABS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 1100 ABS 1999 - байк совсем недорогой стоимости, при этом KTM 990 Super Duke 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

130000 руб.
350838 руб.

Год

1999
2011

Модель

Kawasaki GPz 1100 ABS
KTM 990 Super Duke

Rake / Trail

нет данных
63.5

Silencer

нет данных
Stainless steel primary and secondary silencer

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, 4 valve per cylinder
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1058
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 58 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

129 hp 94 kW @ 9500 rpm ( 113. hp @ 9500 rpm )
88 kW 120 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

129
120

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CVK 36
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 7000 rpm
100 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

100
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

94
88

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain X-Ring 5/8 x 1/4"

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Емкость Топливного Бака

22 Litres
18.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
855 mm

Сухой Вес

242 kg
184 kg

Колесная база

нет данных
115 mm

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

4-way preload and rebound adjustments.
WP shock, fully adjustable, 160mm travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic
48mm WP Upside down adjustable, 135mm travel

Рама

нет данных
Tubular Chromoly space frame powered coated.

Старт на Милю

11.0 sec / 200.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

254.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 39.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 350F 1986 фото Мотоцикл BSA A 10 Road Rocket 1954 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2007 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2020 фото
Мотоцикл Suzuki M109RZ  Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото Мотоцикл KTM 125 SX 2012 фото Мотоцикл MZ Baghira Black Panther 2001 фото