Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1000RX 1988 против Yamaha XSR 155 2019

Kawasaki GPz 1000RX 1988 в сравнении с Yamaha XSR 155 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XSR 155 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а GPz 1000RX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

416672 руб.
440000 руб.

Год

1987
2019

Модель

Kawasaki GPz 1000RX
Yamaha XSR 155

Caster

нет данных
89 mm / 3.5 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, 4 valve per cylinder
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation

Объём двигателя

997
155.1 cc / 9.14 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

125 hp 91.1 kW @ 9500 rpm ( 116.2 hp @ 9750 rpm )
14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.1 kg-m 99 Nm @ 8500 rpm
14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Keihin CVK 36
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

99
14.7

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

91
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

125
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiple-disc

КПП

нет данных
6 Speed slip-and-assist clutch

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.3 in

Сухой Вес / Мокрый вес

238 kg / 248 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.6 in

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/80-16
140/70 -17

Передние Тормоза

2x 280mm discs 1 piston calipers
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

120/80-16
110/70 -17

Задняя подвеска

Uni-Trak rising-rate with adjustable rebound damping.
Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm

Передняя Подвеска

40mm Telescopic forks, air assistance and AVDS
Upside-down Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel Deltabox

Старт на Милю

10.7 sec / 206.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

255.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>