Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1000RX 1988 против Suzuki SV 400 1998

Kawasaki GPz 1000RX 1988 в сравнении с Suzuki SV 400 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а GPz 1000RX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Kawasaki GPz 1000RX 1988 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 400 1998 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

416672 руб.
134129 руб.

Год

1987
1998 - 04

Модель

Kawasaki GPz 1000RX
Suzuki SV 400N

Dry Weight

нет данных
159 kg / 350 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, 4 valve per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

125 hp 91.1 kW @ 9500 rpm ( 116.2 hp @ 9750 rpm )
39.5 kW / 53 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
53

Макс.мощность на об/мин.

9500
10500

Степень Сжатия

4x Keihin CVK 36
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

10.1 kg-m 99 Nm @ 8500 rpm
41 Nm / 4.2 kgf-m / 30.2 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

99
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

91
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
E lectric

Система зажигания

нет данных
Digital

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

238 kg / 248 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 280mm discs 1 piston calipers
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

150/80-16
160/60 -17

Передняя Шина

120/80-16
120/60 -17

Задняя подвеска

Uni-Trak rising-rate with adjustable rebound damping.
Monoshock, preload adjustable

Передняя Подвеска

40mm Telescopic forks, air assistance and AVDS
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

10.7 sec / 206.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

255.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2008 фото Мотоцикл Norton Commando 750S 1969 фото Мотоцикл Kawasaki 250R 2006 фото Мотоцикл KTM 125 RS 1959 фото
Мотоцикл MV Agusta F4 2013 фото Мотоцикл Honda TRX 400 X 2013 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC Kenny Roberts Signature 1983 фото