Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EX 250 Ninja 2001 против Suzuki TL 1000R 1998

Kawasaki EX 250 Ninja 2001 в сравнении с Suzuki TL 1000R 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то TL 1000R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс., а EX 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Kawasaki EX 250 Ninja 2001 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki TL 1000R 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171294 руб.
214755 руб.

Год

19 98 - 0 0
1998 - 99

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
нет данных

Rake

27
нет данных

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
197 kg / 434 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
98 x 66 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.1 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni Denso Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic advance
Digital transistorized

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

24
106

Макс.мощность на об/мин.

11000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

45
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7500

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000R

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1395 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

84 mm / 3.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
228 kg / 502.6 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-16
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2 x 320 mm Discs, 6 piston calipers

Передняя Шина

100/80-16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Tubular diamond design
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki 250R Ninja 2008 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 1982 фото Мотоцикл KTM 450 EXC 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000S X ABS 2015 фото