Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EX 250 Ninja 1989 против Suzuki GS 400 1976

Kawasaki EX 250 Ninja 1989 в сравнении с Suzuki GS 400 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 400 это весьма популярный в России мотоцикл, а EX 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172001 руб.
153915 руб.

Год

198 9-91
1976-77

Модель

Kawasaki GPX 250R (EX250 Ninja)
Suzuki GS 400

Двигатель

Liquid cooled, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

248
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 30mm Keihin CV
65 x 60 mm

Макс. Мощность

45 hp @ 11000 rpm
40.6 hp @ 9300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
40.6

Макс.мощность на об/мин.

11000
9300

Степень Сжатия

нет данных
2X 33mm Mikuni CV

Макс. Крутящий Момент

2.5 kg-m @ 13000 rpm
29 Nm @ 6600 rpm

Макс. момент, Нм.

24.5
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

13000
6600

Макс. Мощность, кВт

33
29

Зажигание / Стартер

Digital / electric
with kick-starter.

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
14 Litres

Мокрый Вес

нет данных
172 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

138 kg / 142 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
160mm drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 16
3.50-18

Передняя Шина

100/80 16
3.00-18

Задняя подвеска

Uni-Trak rising rate monoshock with no adjustments
Dual shocks with changeable spring preload.

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks with no adjustments
Telescopic fork.

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mp/h 132.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

94.9 mp/h 152.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

52mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 35 Nevada 1987 фото Мотоцикл GASGAS JTR 250 1996 фото Мотоцикл Hyosung GF 125 2000 фото Мотоцикл AJS EOS 125 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 150R 2016 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2003 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл Yamaha TDM 850  1993 фото