Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6n 2006 против BMW F 650GS 2007

Kawasaki ER-6n 2006 в сравнении с BMW F 650GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, riding modes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282732 руб.
285180 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
191 kg / 421.1 lbs.

Riding Modes

нет данных
370.2 kms / 230 miles

Год

2006
2007

Модель

Kawasaki ER-6n
нет данных

Dry Weight

174 kg / 383.6 lbs
176 kg / 388 lbs.

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Rake

25
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

нет данных
12V / 12Ah

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.

Gear Ratios

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Steering head angle

нет данных
60.8

Castor

нет данных
123 mm / 4.8 in.

Dimension

Height 1095 mm / 43.1 in
нет данных

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
2.50 x 19

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
50

Макс.мощность на об/мин.

8500
6800

Степень Сжатия

11.3;1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

66
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCBI
Capacitor Discharge Ignition system

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
Fuel induction

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

нет данных
BMW F 650GS

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
17.3 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1479 mm / 58.2 in.

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

102 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
100/90-19

Задняя Шина

160/60ZR17
130/80-17

Передняя Шина

120/70ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

Diamond, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
210 mm / 8.3 in.

Старт на Милю

13.3 sec
13.4 sec

Максимальная Скорость

200.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
4.7 l/100 km / 60.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2013 фото Мотоцикл Triumph America LT Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013 фото Мотоцикл VOR EN 503 2001 фото
Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото Мотоцикл Honda Crosstourer Concept 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 25 2014 фото