Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6f 2016 против Aprilia SR Motard 50 2015

Kawasaki ER-6f 2016 в сравнении с Aprilia SR Motard 50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то SR Motard 50 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а ER-6f это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс. Kawasaki ER-6f 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia SR Motard 50 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

286800 руб.
111623 руб.

Год

2016
2015

Модель

Kawasaki ER-6f
нет данных

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Reserve

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Dimension

Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
39 x 41.35 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.3;1
нет данных

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
Keihin NCV F20 carburetor

Стартер

Electric
Electric and kick

Система выхлопа

нет данных
Single, Euro 2

Система зажигания

Digital TCBI
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump forced lubrication system with mechanical pump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
3.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 50

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
Continuous automatic variator

Главная передача

нет данных
V-belt

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
7 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1350 mm / 53.1 in

Колея

106 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

209 kg / 460 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
140 mm Drum brake

Задняя Шина

160/60ZR17
120/70-14

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
220 mm Disc brake with two-piston floating caliper

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70-14

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload
Engine acts as a swingarm, one hydraulic shock absorber with preload adjustment

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
Telescopic hydraulic fork

Рама

Perimeter, high-tensile steel
High strength steel single cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
76 mm / 3.0 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTS Heritage Springer 95 Anniversary 1998 фото Мотоцикл KTM 500 XC-W 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7RR 1998 фото Мотоцикл Honda XLX 250R 1983 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 80 1992 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 R 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото