Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6f 2015 против Honda CB 750 K2 1972

Kawasaki ER-6f 2015 в сравнении с Honda CB 750 K2 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750 K2 это весьма популярный в России мотоцикл, а ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ER-6f 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 750 K2 1972 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

318941 руб.
263537 руб.

Год

2015
1972

Модель

Kawasaki ER-6f
Honda CB 750 Four K2

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Dimension

Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
Air cooled

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
67

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

11.3;1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

66
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

Digital TCBI
Battery, coils

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
4 x 28 mm Keihin carbs

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
18.2 L / 4.8 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1453 mm / 57.2 in.

Мокрый вес

209 kg / 460 lbs
226 kg / 499 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
160 mm / 6.3 in.

Колея

106 mm / 4.1 in
нет данных

объем масла

нет данных
3.3 L / 7 US pints

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
нет данных

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
нет данных

Задняя Шина

160/60ZR17
4.00-18

Передняя Шина

120/70ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
Telescopic forks non adjustable.

Рама

Perimeter, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
Brier brown metallic, Flake sunrise orange, Candy gold

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Coma Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2005 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2008 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Moto Cage 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1997 фото Мотоцикл Benelli TNT 899 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 900 RR FIRE BLADE 1994 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000R 2000 фото