Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EN500 Vulcan 1990 против Suzuki SP 600 1985

Kawasaki EN500 Vulcan 1990 в сравнении с Suzuki SP 600 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то SP 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.6лс., а EN500 Vulcan это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Kawasaki EN500 Vulcan 1990 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki SP 600 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

170937 руб.
240506 руб.

Год

1990
1985

Модель

Kawasaki EN 500 Vulcan
Suzuki SP 600

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
136 kg / 150 kg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

498
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 32mm Keihin carbs
94 x 85 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 8500 rpm ( rear tyre 44.8 hp @ 8500 rpm )
32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )

Макс. Крутящий Момент

4.8 kg-m @ 7300 rpm
49.5 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
CDI / kick

Степень Сжатия

нет данных
40mm Mikuni carb

Макс. момент, Нм.

47.1
49.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, кВт

36
32

Макс. Мощность, Л.с.

50
38.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
5000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres
21 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

187 kg / 169 kg
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Drum

Задняя Шина

140/90-15
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
100/80 -21

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable,
Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel

Старт на Милю

14.1 sec / 144.0 km/h
13.9 sec / 150.7 km / h

Максимальная Скорость

172.8 km/h
163.9 km / h

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.2 m / 43.3 m
18.0 m / 44.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2001 фото Мотоцикл Moto Guzzi California Eldorado 2017 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHXXX Street Glide Trike 2011 фото Мотоцикл Aprilia ETX 125 1988 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1983 фото