Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EL 250 Eliminator 1991 против Yamaha DT 125R 1986

Kawasaki EL 250 Eliminator 1991 в сравнении с Yamaha DT 125R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DT 125R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а EL 250 Eliminator это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

105004 руб.
106886 руб.

Год

1991 - 93
198 6-87

Модель

Kawasaki EL 250 Eliminator / ZL 250LX
Yamaha DT 125R

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Max Power Rear Tyre

24.7 hp @ 11750 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 41.2 mm
56 X 50 mm

Макс. Мощность

33 hp / 24.6kW @ 12500 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
14

Макс.мощность на об/мин.

12500
6500

Степень Сжатия

Carburetor
Autolube

Макс. Крутящий Момент

1.7 kgf-m / 12.2 lb-ft @ 9900 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

16.7
15.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

9900
6500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

нет данных
VM24 carburetor

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

нет данных
840 mm / 33.0 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Мокрый вес

нет данных
119.0 kg / 262.4 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

Мокрый Вес

155 kg / 350 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 226mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

140/90-15
4.10-18

Передняя Шина

100/90-17
2.75-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic Forks

Старт на Милю

16.0 sec / 127.8 km/h
16.9 sec / 115.9 km/h

Максимальная Скорость

139.8 km/h
124.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

20 8 km/lit
20 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.8 m
16.0 m / 43.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 510R 2007 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото Мотоцикл Husqvarna SMS 125 2012 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото
Мотоцикл Honda SW-T 400 Silverwing 2009 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2011 фото Мотоцикл BMW K1600GT 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1988 фото