Сравнение мотоциклов:
Kawasaki E X 250 Ninja 2006 против Triumph Trophy 2014

Kawasaki E X 250 Ninja 2006 в сравнении с Triumph Trophy 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Trophy это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134.6лс., а E X 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
201019 руб.

Год

2006 - 07
201 4

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Triumph Trophy

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

27
27.0

Аккумулятор

нет данных
12V, 18Ah

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
1215 cc / 74.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
85 x 71.4 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
134.6

Макс.мощность на об/мин.

11000
8900

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm

Макс. момент, Нм.

24
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
6450

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic advance
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

нет данных
Ride by wire, fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
NGK, DPR8EA-9

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1490 mm / 58.6 in

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
301 kg / 662 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
нет данных

Колея

84 mm / 3.3 in
119 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)

Передние Тормоза

Single 260mm disc
(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter

Задняя Шина

130/80-16
190/55 ZR17

Передняя Шина

100/80-16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping

Рама

Tubular diamond design
Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson  CVO 2014 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 1000 MKV 1988 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото
Мотоцикл KTM 300 EXC-E Enduro 2007 фото Мотоцикл Benelli 654 Turismo 1980 фото Мотоцикл Ducati 100 Sport 1958 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2011 фото