Сравнение мотоциклов:
Kawasaki E X 250 Ninja 2006 против Suzuki DR 200 Djebel 2001

Kawasaki E X 250 Ninja 2006 в сравнении с Suzuki DR 200 Djebel 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 200 Djebel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а E X 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Kawasaki E X 250 Ninja 2006 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DR 200 Djebel 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
129661 руб.

E xhaust

нет данных
Air cooled

Год

2006 - 07
1997-00

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Suzuki DR 200 Djebel

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
108 kg / 238.1 lbs

Rake

27
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
198.5 cc / 12.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
66 x 58.2 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
20

Макс.мощность на об/мин.

11000
8500

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
Mikuni BST31

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

24
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7000

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic advance
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
810 mm /31.9 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1405 mm / 55.3 in

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
нет данных

Колея

84 mm / 3.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single disc

Задняя Шина

130/80-16
100/100-18

Передняя Шина

100/80-16
70/100-21

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
Mono shock, oil damped, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic, oil damped

Рама

Tubular diamond design
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>