Сравнение мотоциклов:
Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2005 против Yamaha SR 250 1980

Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2005 в сравнении с Yamaha SR 250 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то SR 250 это весьма популярный в России мотоцикл, а BJ 250 Estrella RS это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2005 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha SR 250 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126075 руб.
146322 руб.

Год

2005-
1980

Модель

Kawasaki BJ 250 Estrella RS
Yamaha SR 250

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHV , 2 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

249
239

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 X 63 mm
73.5 x 56.5 mm

Макс. Мощность

20 hp @ 7500 rpm
20 hp @ 7700 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.0 kg-m @ 6000 rpm
13.7 ft-lb @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronically / electric

Степень Сжатия

нет данных
34mm Mikuni carb

Макс. момент, Нм.

19.6
18.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
7700

Макс. Мощность, кВт

14
14

Макс. Мощность, Л.с.

20
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
10.8 Litres

Сухой Вес

156 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
122 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Drum

Задняя Шина

110/90 S17
120/90-16

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Drum

Передняя Шина

90/90 S18
3.00-18

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual shock 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
32mm Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
16.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
89 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
70 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX 1100 A-1 1983 фото Мотоцикл Jianshe JS100-l 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2010 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010 фото
Мотоцикл Cagiva Planet 125 1998 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2001 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото