Сравнение мотоциклов:
Kawasaki AR 80 1984 против Suzuki T 350J 1972

Kawasaki AR 80 1984 в сравнении с Suzuki T 350J 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то T 350J это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.5лс., а AR 80 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.2лс. Kawasaki AR 80 1984 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki T 350J 1972 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

289981 руб.
105263 руб.

Год

1984 -
1972

Модель

Kawasaki AR 80
Suzuki T 350J

Dry Weight

78 kg / 172 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, disc valve.
Air cooled, two stroke, parallel two cylinder,

Объём двигателя

79.4 cc / 4.8 cu-in
315

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 41.6 mm
61 x 54 mm

Макс. Мощность

10.2 hp / 7.5 kW @ 8500 rpm
33.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.53 Nm @ 8000 rpm
3.1 kg-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Mikuni VM18SC Carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Capacitor discharge
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.53
30.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

10.2
33.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.1 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
152 kg

Колесная база

1205 mm / 47.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.8 in
нет данных

Задний Тормоз

130 drum
Drum

Задняя Шина

2.7518
3.25-16

Передние Тормоза

Single 232mm disc
Drum

Передняя Шина

2.5018
3.00-18

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

Steel single-cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>