Сравнение мотоциклов:
Kawasaki AR 50 1981 против Borile B 450 Scrambler 2013

Kawasaki AR 50 1981 в сравнении с Borile B 450 Scrambler 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс., а AR 50 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.2лс. Kawasaki AR 50 1981 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1981 - 96
2013

Модель

Kawasaki AR 50
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Dry Weight

78 kg / 172 lbs
140.5 kg / 287 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder, disc valve.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu-in
452 cc / 27.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 41.6 mm
98 x 60 mm

Макс. Мощность

10.2 hp / 7.5 kW @ 8500 rpm
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.53 Nm @ 8000 rpm
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm

Степень Сжатия

Mikuni VM18SC Carburetor
Wet sump, trochoidal oil pump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Система зажигания

Capacitor discharge
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

8.53
47

Макс.мощность на об/мин.

8500
6360

Макс. Мощность, Л.с.

10.2
42.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6266

Engine management system

нет данных
Borile B450 Scrambler

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.1 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5"

Колесная база

1205 mm / 47.4 in
1370 mm / 53.9"

Дорожный Просвет

175 mm / 6.8 in
нет данных

Задний Тормоз

130 drum
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

2.7518
130/80-18

Передние Тормоза

Single 232mm disc
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

2.5018
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm Telescopic hydraulic fork

Рама

Steel single-cradle
High strength steel tubing with split single cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 310GS 2019 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1997 фото Мотоцикл Honda XL 600R Paris Dakar 1985 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2002 фото
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 2000 фото Мотоцикл Ducati 80 Setter / 80 Sport 1962 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR US 2012 фото