Сравнение мотоциклов:
Kawasaki 1100GP 1982 против Kawasaki Z 750F 1978

Kawasaki 1100GP 1982 в сравнении с Z 750F 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 750F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а 1100GP это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Kawasaki 1100GP 1982 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 750F 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
238180 руб.

Год

1982
1978

Модель

Kawasaki GPz 1100
Kawasaki Z 750F D1

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC

Объём двигателя

1089
746

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
нет данных

Макс. Мощность

100 hp @ 8000 rpm
70 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
70

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

9.8 kg-m @ 7000 rpm
5.9 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

96.1
57.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

73
51

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4x Mikuni VM 28 SC

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres
нет данных

Сухой Вес

нет данных
230 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

237.3 kg / 255 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
2x disc

Задняя Шина

4.25-18
4.00-18

Передняя Шина

3.25-18
3.25-19

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping 99 mm wheel travel.
Swing arm dual shocks

Передняя Подвеска

Coil/air spring forks 138mm wheel travel.
Telescopic forks

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

137 mp / h / 220 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38.8 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1975 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2009 фото Мотоцикл Yamaha T 110 CRYPTON 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-10 Tourer 2017 фото Мотоцикл Piaggio MP3 250 2012 фото