Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Tramp 1997 против Suzuki SV 400 1998

Jawa 640 Tramp 1997 в сравнении с Suzuki SV 400 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то SV 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а 640 Tramp это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. Jawa 640 Tramp 1997 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 400 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

510600 руб.
134129 руб.

Год

1985
1998 - 04

Модель

Jawa 640 Tramp
Suzuki SV 400N

Dry Weight

нет данных
159 kg / 350 lbs

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel twin
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

343
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

25 hp @ 5500 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

33 Nm @ 5250 rpm
41 Nm / 4.2 kgf-m / 30.2 lb-ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Стартер

нет данных
E lectric

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

33
41

Макс.мощность на об/мин.

5500
10500

Макс. Мощность, кВт

18
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
8000

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Сухой Вес

149 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Задний Тормоз

160mm drum
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

100/90-18
160/60 -17

Передние Тормоза

Single 265 mm disc 1 piston caliper
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

90/100-21
120/60 -17

Задняя подвеска

Dual shock absorbers
Monoshock, preload adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
41mm Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha PW 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2016 фото Мотоцикл Victory Vegas Limited Edition 2010 фото Мотоцикл CFMOTO 650NK ABS 2016 фото
Мотоцикл Ducati 750GT 1973 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2011 фото