Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Sport 1995 против Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014

Jawa 640 Sport 1995 в сравнении с Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1900 Roadliner S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс. Jawa 640 Sport 1995 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135000 руб.
468456 руб.

Год

1995
2014

Модель

нет данных
Yamaha XV 1900 Roadliner S

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Front Wheel

2.15 B x 18"
нет данных

Wheels

Steel, deepened profile, multi-spokes
нет данных

Аккумулятор

12V, 6Ah
нет данных

Gear Ratios

Tubular, double, closed
нет данных

Rake / Trail

нет данных
31 / 152 mm

GVWR

342 kg / 754 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.8 L / 0.74 US gal
нет данных

Turning Radius

3.5 m / 11.5 ft
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

343.4 cc / 21.0 cu in
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.5
75

Макс.мощность на об/мин.

5250
4750

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

31.4
111.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
3500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Magneto VAPE A67 contactless
нет данных

Питание двигателя

Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type
нет данных

Engine management system

Jawa 640 Sport
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi disc in oil bath
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
17 liters / 3.7 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
735mm / 28.9 in

Сухой Вес

нет данных
340 kg / 748 lb

Колесная база

нет данных
1715 mm / 67.5 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
2,580mm / 101.6 in Width 1055mm / 41.5 in Height 1105mm / 43.5 in

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

165 mm Drum, mechanical control
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

265 mm Disc, hydraulic control
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

2.15 B x 18"
190/60 -17

Передняя Шина

нет данных
130/70 -18

Задняя подвеска

Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GT 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 ABS 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2011 фото Мотоцикл Horex VR6 Prototype 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1998 фото Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 701 Concept 2015 фото