Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Sport 1995 против Piaggio Typhoon 50 2012

Jawa 640 Sport 1995 в сравнении с Piaggio Typhoon 50 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Typhoon 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс. Jawa 640 Sport 1995 - байк за недорогую цену, при этом Piaggio Typhoon 50 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135000 руб.
85177 руб.

Год

1995
2012 - 14

Модель

нет данных
Piaggio Typhoon 50

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
110 kg / 242 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Front Wheel

2.15 B x 18"
нет данных

Wheels

Steel, deepened profile, multi-spokes
нет данных

Аккумулятор

12V, 6Ah
нет данных

Gear Ratios

Tubular, double, closed
нет данных

GVWR

342 kg / 754 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.8 L / 0.74 US gal
нет данных

Fuel system

нет данных
Keihin NCV 20 carburetor

Turning Radius

3.5 m / 11.5 ft
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

343.4 cc / 21.0 cu in
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.5
4.6

Макс.мощность на об/мин.

5250
9500

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

31.4
3.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
8000

Стартер

Kick
Electric / kick

Система зажигания

Magneto VAPE A67 contactless
Electronic

Питание двигателя

Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Jawa 640 Sport
нет данных

КПП

4 Speed
CVT, twist and go

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi disc in oil bath
Automatic centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
770 mm / 30.3 in.

Размеры

1370 mm / 53.9 in
1349 mm / 53.1 in.

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

165 mm Drum, mechanical control
140 mm drum

Передние Тормоза

265 mm Disc, hydraulic control
220 mm disc with dual piston floating caliper

Задняя Шина

2.15 B x 18"
120/70 - 14 in.

Передняя Шина

нет данных
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Single cradle, high strength steel

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
76 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
86 mm / 3.4 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1987 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Honda CT 125 Concept 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 фото
Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R TIC Turbo 1979 фото Мотоцикл Honda CBR 150R 2008 фото