Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Sport 1995 против Honda NC 750X 2021

Jawa 640 Sport 1995 в сравнении с Honda NC 750X 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс. Jawa 640 Sport 1995 - байк за недорогую цену, при этом Honda NC 750X 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135000 руб.
953800 руб.

Rear Rim

нет данных
17 x 4.50

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Год

1995
2021

Модель

нет данных
Honda NC 750X / DCT

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
27˚

Front Wheel

2.15 B x 18"
нет данных

Wheels

Steel, deepened profile, multi-spokes
Multi-spoke cast aluminium

Аккумулятор

12V, 6Ah
нет данных

Gear Ratios

Tubular, double, closed
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

GVWR

342 kg / 754 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.8 L / 0.74 US gal
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

Turning Radius

3.5 m / 11.5 ft
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

343.4 cc / 21.0 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.5
57.8

Макс.мощность на об/мин.

5250
6750

Степень Сжатия

Air cooled
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

31.4
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Magneto VAPE A67 contactless
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type
PGM-FI electronic fuel injection

Engine management system

Jawa 640 Sport
нет данных

КПП

4 Speed
6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi disc in oil bath
Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1535 mm / 60.4 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs
214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
145 mm / 5.7 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

165 mm Drum, mechanical control
Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

265 mm Disc, hydraulic control
Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

2.15 B x 18"
160/60-ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs
Single monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda MSX 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 2020 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2009 фото Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom SE 2013 фото Мотоцикл Benelli BX 505 Enduro 2008 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2011 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2012 фото