Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Sport 1995 против Benelli TRK 251 2019

Jawa 640 Sport 1995 в сравнении с Benelli TRK 251 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Jawa 640 Sport 1995 - байк за недорогую цену, при этом Benelli TRK 251 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135000 руб.
369666 руб.

Год

1995
2019 -

Модель

нет данных
Benelli TRK 251

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
185.0 kg / 407.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

2.15 B x 18"
нет данных

Wheels

Steel, deepened profile, multi-spokes
Aluminum alloy

Аккумулятор

12V, 6Ah
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 Litres / 0.9 US gal

Gear Ratios

Tubular, double, closed
нет данных

GVWR

342 kg / 754 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.8 L / 0.74 US gal
нет данных

Turning Radius

3.5 m / 11.5 ft
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve

Объём двигателя

343.4 cc / 21.0 cu in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.5
24.5

Макс.мощность на об/мин.

5250
9000

Степень Сжатия

Air cooled
11.2;1

Макс. Крутящий Момент

31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

31.4
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
7000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Magneto VAPE A67 contactless
Delphi MT05

Питание двигателя

Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Jawa 640 Sport
нет данных

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi disc in oil bath
Wet

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
16.5 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs
196.0 kg / 432.1 lbs

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
175 mm / 6.9 in

Задний Тормоз

165 mm Drum, mechanical control
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

265 mm Disc, hydraulic control
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

2.15 B x 18"
150/60-ZR17

Передняя Шина

нет данных
110/70-R17

Задняя подвеска

Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs
41 mm upside-down forks

Рама

нет данных
Trestle in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 фото Мотоцикл Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1992 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom XT 2017 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Cafe Racer 2017 фото