Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Classic 2010 против Yamaha Tricker 2005

Jawa 350 Classic 2010 в сравнении с Yamaha Tricker 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Tricker это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а 350 Classic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Yamaha Tricker 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2010
2005

Модель

Jawa 350 Classic
Yamaha Tricker

Seat Hieght

820 mm / 32 in
нет данных

Двигатель

Air cooled, tow stroke, twin cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, 2 valve, SOHC

Объём двигателя

343
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

17 KW 23 hp @ 5250 rpm
14 kW 19 hp @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

32 NM @ 4750 rpm
18,8 Nm 1.92 kgf-m @ 6250rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / Electric and kick
CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni MV33/1

Макс. момент, Нм.

32
18.8

Макс.мощность на об/мин.

5250
7500

Макс. Мощность, кВт

17
14

Макс. Мощность, Л.с.

23
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6250

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres with 2.8 litres reserve
6 Litres

Сухой Вес

149 kg / 327 lb
118 kg

Высота Сиденья

нет данных
790mm

Задний Тормоз

160mm Drum
Single 203mm wheel travel

Задняя Шина

3.50 -18
120/90-16

Передние Тормоза

Single 265mm disc
Single 220mm wheel ravel

Передняя Шина

3.25 -18
80/100-19

Задняя подвеска

Twin shock.
Swingarm, 172mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks,
Telescopic forks, 180mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel semi-double cradle

Старт на Милю

нет данных
17.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
116.4 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
26.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 125BKX 1989 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 906EF 1994 фото Мотоцикл Ducati Berliner Apollo 1964 фото Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide   1971 фото
Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото Мотоцикл Ducati 1098R 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2012 фото